Предназначение школы
Создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.
Для нас ценно:
1. Выполнение образовательного государственного заказа;
2. Положительная динамика образовательных результатов;
3. Комфортность обучения и работы всего коллектива школы;
4. Удовлетворенность образовательными услугами учащимися и родителями.
Проблема школы
Формирование и развитие свободной, жизнелюбивой и всесторонне развитой личности, обладающей научными знаниями об окружающем мире и общественных отношениях, владеющей современными информационными технологиями, готовой к созидательной творческой деятельности в рамках гуманного гражданского поведения.
Приоритетные направления работы школы
- гражданско-правовое образование и воспитание;
- нравственное воспитание;
- экологическое и трудовое воспитание;
- спортивно-оздоровительное воспитание;
- художественно-эстетическое воспитание.
Средства реализации предназначения школы
1. Усвоение учащимися базового содержания образовательных областей;
2. Предоставление дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.
Направленность образовательной программы
1. Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
2. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека;
3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
1 ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года.
Цели и задачи образовательного процесса
1. Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
2. Гарантировать преемственность образовательных программ;
3. Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
4. Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;
5. Обеспечить социально-педагогическое отношения, сохраняющие физическое, психологическое и социальное здоровье учащихся.
Содержание подготовки учащихся
На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися; помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества, смотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение, прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманитаризации образования.